Банки.ру,
11 октября 2019 г.
Главный финансовый уполномоченный назвал основные нарушения страховщиков по каско 1472 просмотра
Необоснованный отказ в доплате страхового возмещения и нарушение срока выплаты страхового возмещения являются наиболее частыми нарушениями по страхованию каско, о которых сообщают потребители, обратившиеся за решениями по спорам со страховой компанией к финансовому уполномоченному. Об этом сообщил главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин.
С 1 июня действует новый порядок рассмотрения споров граждан со страховщиками по «моторным» видам страхования, в том числе каско. Споры потребителей в досудебном порядке рассматривает финансовый уполномоченный, обращение к которому для потребителя является бесплатным.
Как рассказал Воронин, за июнь — сентябрь поступило 967 обращений по полисам каско, из которых 406 — в сентябре. За этот период времени по результатам рассмотрения обращений финансовый уполномоченный принял 114 решений по существу спора, в 45 случаях (или 39%) требования потребителей удовлетворены.
В результате анализа всех решений по спорам в каско определены основные типы нарушений по этому виду страхования. «Чаще всего застрахованные по каско сталкиваются с необоснованным отказом в доплате страхового возмещения (денежная форма) и с нарушением срока осуществления страховой выплаты. Почти вдвое меньше решений пришлось на нарушение срока осуществления ремонта транспортного средства, а также на необоснованный отказ компаний в выплате возмещения (денежная форма)», — описывает характер нарушений Воронин.
За отчетный период максимальная сумма, которую взыскал финансовый уполномоченный со страховщика в пользу потребителя по полису каско, составила 299 тыс. рублей. Средства взысканы в пользу заявителя из Москвы, который летом этого года обратился к финансовому уполномоченному с требованием взыскать с крупной страховой компании страховое возмещение по договору каско.
Вся пресса за 11 октября 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются: |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 июня 2025 г.

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зумеры не позвонят агенту

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Здоровье под контролем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зайцы за рулем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Смена лидера

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Издержки конкуренции

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Быть в бренде

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
«Урегулирование — это ключевое предложение страховщиков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
От накоплений к инвестициям

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Перестрахование без ограничений

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Страховщики с оптимизмом смотрят в будущее

|
25 июня 2025 г.

|
|
РБК.Кавказ, 25 июня 2025 г.
За 1,5 года аграрии Ставрополья получили 1,3 млрд рублей страховых выплат

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 25 июня 2025 г.
На донских аграриев в 2025 году пришлась треть страхового возмещения

|
|
Коммерсантъ-Кавказ, 25 июня 2025 г.
Ставропольские аграрии получили 1,3 млрд рублей компенсаций

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 25 июня 2025 г.
За первый квартал 2025 года страховой рынок Воронежской области вырос на 60%

|
|
Банкфакс, Барнаул, 25 июня 2025 г.
Медиков на Алтае осудили за многомилионное мошенничество со страховками

|
|
РБК.Ростов, 25 июня 2025 г.
Треть страхового возмещения аграриям в 2025 г. пришлась на донской регион

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июня 2025 г.
ИИ, автоматизация и параметрическое страхование меняют подход к кэптивным структурам

|
 Остальные материалы за 25 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|